О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой 11 декабря 2009 года

Одобрен Советом Федерации 16 декабря 2009 года

Статья 1

Внести в статью 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:

1) часть 3 дополнить новым первым предложением следующего содержания: "Требования пункта 1 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";

2) фрагмент утратил силу.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Д.Медведев

Москва, Кремль

17 декабря 2009 года

N 320-ФЗ

  • 17.12.2009
  • 25.11.2013