О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 2 июня 2015 г. N 532

МОСКВА

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2012, N 13, ст. 1514; 2013, N 20, ст. 2497; N 24, ст. 3012; 2014, N 21, ст. 2702).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 2 июня 2015 г. N 532

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

1. В наименовании паспорта Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

2. В подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг" Программы:

а) в наименовании слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)";

б) раздел 6 приложения N 2 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:

"6. Создание сухогрузного района морского порта Тамань

Описание - реализацию проекта предполагается осуществить в

2 стадии.

На 1-й стадии осуществляется создание объектов

федеральной собственности за счет средств

федерального бюджета:

припортовой железнодорожной станции и

железнодорожных подъездных путей, включая

железнодорожные подходы к транспортному переходу

через Керченский пролив и другие объекты

железнодорожной инфраструктуры, гарантирующие в

том числе возможность грузового и пассажирского

сообщения с территорией Республики Крым,

транспортное обеспечение сухогрузного района

морского порта Тамань и учитывающие существующие

портовые мощности в южной части Таманского

полуострова, а именно:

строительство участка железнодорожной линии

станция Вышестеблиевская - станция

Тамань-пассажирская;

реконструкция станции Вышестеблиевская;

строительство участка железнодорожной линии

станция Тамань-пассажирская - восточный вход

транспортного перехода через Керченский пролив;

строительство железнодорожной станции

Тамань-пассажирская;

строительство железнодорожной станции Портовая с

сооружением путепроводной развязки для

обеспечения поездопотоков крымского направления и

сухогрузного района морского порта Тамань;

строительство внеплощадочных инженерных сетей и

сооружений водоснабжения, водоотведения,

газоснабжения и связи;

строительство объектов внешнего электроснабжения

железнодорожной инфраструктуры, автомобильной

подъездной дороги и развязок суммарной пропускной

способностью не менее 8 млн. тонн в год,

соединяющих порт с федеральной автомобильной

дорогой М-25.

На 2-й стадии осуществляется создание:

объектов федеральной собственности с

использованием механизма государственно-частного

партнерства:

гидротехнических сооружений (включая подходной

канал, операционные акватории порта и рейды для

стоянок судов, оградительные сооружения,

перегрузочные причалы, причалы для судов

обслуживающего флота);

производственного здания морских служб, системы

управления движением судов, объектов навигации и

связи, пожарной части;

береговых зданий и сооружений базы обслуживающего

флота; объектов инженерной инфраструктуры,

обеспечивающих потребности порта в электрической

энергии, природном газе, воде и связи;

оборудование объектов комплексом

инженерно-технических средств охраны;

объектов частной собственности (новых портовых

перегрузочно-технологических комплексов

специализированного назначения для перегрузки

угля, железорудного концентрата, зерна,

минеральных удобрений, серы, стали, контейнеров и

других грузов)

Цели и - развитие транспортно-логистических мощностей

основные Азово-Черноморского бассейна;

задачи создание нового глубоководного порта на Таманском

полуострове, интегрированного в международный

транспортный коридор "Север - Юг", обладающего

примерно теми же конкурентными преимуществами,

что и порт Новороссийск, и дополняющего имеющиеся

в Азово-Черноморском бассейне портовые мощности;

обеспечение транспортного сообщения с территорией

Республики Крым

Основные - устранение дефицита перегрузочных мощностей в

ожидаемые российских портах Азово-Черноморского бассейна;

результаты достижение проектной мощности порта по перевалке

реализации грузов около 90 млн. тонн в год;

обеспечение способности принимать суда дедвейтом

до 150 тыс. тонн.

Незамерзаемость порта Тамань позволит привлекать

часть грузопотоков из портов г. Азова в период

неблагоприятной ледовой обстановки (отсутствие

2-месячного простоя судов из-за зимних ветров);

установление транспортного сообщения с

территорией Республики Крым посредством

транспортного перехода через Керченский пролив

Этапы и сроки - проектирование - 2011-2016 годы;

реализации строительство - 2014-2020 годы

Объемы и - общий объем финансирования - 228040,2 млн.

источники рублей, из них стоимость объектов федеральной

финансирования собственности, реализуемых на 1-й и 2-й стадиях,

не более 115500 млн. рублей, в том числе за счет

средств

федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей,

внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей;

стоимость объектов частной собственности,

реализуемых на 2-й стадии, - 112540,2 млн.

рублей, в том числе за счет средств

внебюджетных источников - 112540,2 млн. рублей".

3. В наименовании подпрограммы "Железнодорожный транспорт" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

4. В наименовании подпрограммы "Автомобильные дороги" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

5. В наименовании подпрограммы "Морской транспорт" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

6. В наименовании подпрограммы "Внутренний водный транспорт" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

7. В наименовании подпрограммы "Гражданская авиация" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

8. В наименовании подпрограммы "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" Программы слова "(2010-2015 годы)" заменить словами "(2010-2020 годы)".

  • 02.06.2015