О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 июня 2013 г. № 489
МОСКВА
О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 51, ст. 4895; 2006, № 30, ст. 3387; 2007, № 29, ст. 3713; 2008, № 17, ст. 1879; № 29, ст. 3510; 2009, № 13, ст. 1553; № 46, ст. 5485; № 52, ст. 6567; 2010, № 44, ст. 5690; 2011, № 3, ст. 538; 2012, № 13, ст. 1514; № 51, ст. 7209; 2013, № 20, ст. 2497).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 июня 2013 г. № 489
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"
В разделе 6 приложения № 2 к указанной подпрограмме:
позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:
Описание - реализация проекта предполагает 2 стадии.
На 1-й стадии осуществляется строительство
объектов федеральной собственности с
использованием механизма государственно-
частного партнерства:
гидротехнических сооружений (включая подходной
канал, операционные акватории порта и рейды
для стоянок судов, оградительные сооружения,
перегрузочные причалы, причалы для судов
обслуживающего флота);
производственного здания морских служб,
системы управления движения судов, объектов
навигации и связи, пожарной части;
береговых зданий и сооружений базы
обслуживающего флота;
объектов инженерной инфраструктуры,
обеспечивающих потребности порта в
электрической энергии, природном газе, воде и
связи;
оборудование объектов комплексом инженерно-
технических средств охраны;
припортовой железнодорожной станции и
железнодорожных подъездных путей пропускной
способностью не менее 79 млн. тонн в год;
автомобильной подъездной дороги и развязок
суммарной пропускной способностью не менее 8
млн. тонн в год, соединяющих порт с
федеральной автомобильной дорогой М-25.
На 2-й стадии осуществляется строительство
объектов частной собственности:
новых портовых перегрузочно-технологических
комплексов специализированного назначения для
перегрузки угля, железорудного концентрата,
зерна, минеральных удобрений, серы, стали,
контейнеров и других грузов;"
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники - общий объем финансирования - 228040,2 млн.
финансирования рублей, из них стоимость объектов федеральной
собственности, реализуемых на 1-й стадии, не
более 115500 млн. рублей,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей,
внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей;
стоимость объектов частной собственности,
реализуемых на 2-й стадии - 112540,2 млн.
рублей, в том числе за счет средств
внебюджетных источников - 112540,2 млн.
рублей".