О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 10 июня 2013 г. № 489

МОСКВА

О внесении изменений в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 51, ст. 4895; 2006, № 30, ст. 3387; 2007, № 29, ст. 3713; 2008, № 17, ст. 1879; № 29, ст. 3510; 2009, № 13, ст. 1553; № 46, ст. 5485; № 52, ст. 6567; 2010, № 44, ст. 5690; 2011, № 3, ст. 538; 2012, № 13, ст. 1514; № 51, ст. 7209; 2013, № 20, ст. 2497).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 10 июня 2013 г. № 489

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)"

В разделе 6 приложения № 2 к указанной подпрограмме:

позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:

Описание - реализация проекта предполагает 2 стадии.

На 1-й стадии осуществляется строительство

объектов федеральной собственности с

использованием механизма государственно-

частного партнерства:

гидротехнических сооружений (включая подходной

канал, операционные акватории порта и рейды

для стоянок судов, оградительные сооружения,

перегрузочные причалы, причалы для судов

обслуживающего флота);

производственного здания морских служб,

системы управления движения судов, объектов

навигации и связи, пожарной части;

береговых зданий и сооружений базы

обслуживающего флота;

объектов инженерной инфраструктуры,

обеспечивающих потребности порта в

электрической энергии, природном газе, воде и

связи;

оборудование объектов комплексом инженерно-

технических средств охраны;

припортовой железнодорожной станции и

железнодорожных подъездных путей пропускной

способностью не менее 79 млн. тонн в год;

автомобильной подъездной дороги и развязок

суммарной пропускной способностью не менее 8

млн. тонн в год, соединяющих порт с

федеральной автомобильной дорогой М-25.

На 2-й стадии осуществляется строительство

объектов частной собственности:

новых портовых перегрузочно-технологических

комплексов специализированного назначения для

перегрузки угля, железорудного концентрата,

зерна, минеральных удобрений, серы, стали,

контейнеров и других грузов;"

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники - общий объем финансирования - 228040,2 млн.

финансирования рублей, из них стоимость объектов федеральной

собственности, реализуемых на 1-й стадии, не

более 115500 млн. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 76040,2 млн. рублей,

внебюджетных источников - 39459,8 млн. рублей;

стоимость объектов частной собственности,

реализуемых на 2-й стадии - 112540,2 млн.

рублей, в том числе за счет средств

внебюджетных источников - 112540,2 млн.

рублей".

  • 10.06.2013