О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 404

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 июля 2012 г. N 716

г. Москва

О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 404

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1377; 2012, N 3, ст. 411).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 404 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3175).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 13 июля 2012 г.

N 716

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы

1. Позицию паспорта, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники - объем финансирования мероприятий Программы

финансирования (в ценах соответствующих лет) составит:

Программы общий объем - 140778,3 млн. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета -

56801,1 млн. рублей, из них субсидии -

11469,68 млн. рублей;

за счет средств бюджетов субъектов

Российской Федерации - 67070 млн. рублей;

счет внебюджетных источников - 16907,2 млн.

рублей".

2. В разделе IV:

а) в абзаце первом цифры "139778,3" заменить цифрами "140778,3";

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

"за счет средств федерального бюджета - 56801,10 млн. рублей, из них субсидии - 11469,68 млн. рублей;".

3. Раздел "Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" приложения N 1 к указанной Программе:

а) дополнить позицией 1-1 следующего содержания:

"1-1. Доля детей-сирот и процен- 25,5 25 23 21 20 19,5";

детей, оставшихся без тов

попечения родителей,

воспитывающихся в

учреждениях, в общем

количестве детей-сирот

и детей, оставшихся

без попечения

родителей

б) дополнить позицией 3-1 следующего содержания:

"3-1. Доля детей в возрасте процен- 58,3 59,8 63,1 63,3 63,5 63,7".

от 1 года до 7 лет, тов

охваченных услугами

дошкольного

образования, в общей

численности детей

указанного возраста

4. В методике сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (приложение N 2 к указанной Программе):

а) приложение N 2 к указанной методике:

дополнить позицией 1-1 следующего содержания:

"1-1. Доля детей-сирот и детей, использование данных Минобрнауки

оставшихся без попечения России о численности детей-сирот

родителей, воспитывающихся и детей, оставшихся без попечения

в учреждениях, в общем родителей;

количестве детей-сирот и проведение обследований в

детей, оставшихся без субъектах Российской Федерации и

попечения родителей экспертных оценок,

экстраполирующих результаты на

федеральный уровень для расчета

целевых индикаторов";

дополнить позицией 3-1 следующего содержания:

"3-1. Доля детей в возрасте от использование данных Минобрнауки

1 года до 7 лет, России и региональных органов

охваченных услугами управления образованием;

дошкольного образования, в использование данных Росстата;

общей численности детей результаты проектов и

указанного возраста мониторинговых исследований в

рамках реализации Программы в

субъектах Российской Федерации;

экспертная оценка и экстраполяция

полученных результатов на

федеральный уровень для расчета

целевых индикаторов";

б) приложение N 3 к указанной методике:

дополнить позицией 1-1 следующего содержания:

"1-1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без процен- 74,5";

попечения родителей, которым предоставлена тов

возможность социализации, в общем количестве

детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей

дополнить позицией 3-1 следующего содержания:

"3-1. Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, процен- 58,3".

охваченных услугами дошкольного образования, тов

в общей численности детей указанного

возраста

5. В приложении N 3 к указанной Программе:

а) в разделе "Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития":

позицию 1 изложить в следующей редакции:

"1. Достижение 20891,34 2822,62 4710,04 6708,64 3784,78 2865,26 обучены и

во всех повысили

субъектах квалифика-

Российской цию

Федерации 58400 педа-

стратегических гогических и

ориентиров управленчес-

национальной ких

образователь- работников

ной инициативы системы

"Наша новая образования

школа"

федеральный 6436,58 1010,9 1910 1941,88 774 799,80

бюджет - всего

(Минобрнауки

России)

в том числе:

НИОКР 150,6 41 24 38,6 23 24

прочие нужды - 6285,98 969,9 1886 1903,28 751 775,8

всего

из них 6095,08 924,68 1853,68 1846,56 699,68 770,48

субсидии

бюджеты 11880 1550 2350 3950 2440 1590

субъектов

Российской

Федерации

внебюджетные 2574,76 261,72 450,04 816,76 570,78 475,46";

источники

субпозицию 8 изложить в следующей редакции:

"8) создание 5791,18 242,72 1874,18 2405,48 804,78 464,02 созданы модели 7, 8,

условий для государственно- 10,

распространения общественного 3-1

моделей управления

государственно- образованием и

общественного апробированы на

управления базе 12

образованием и стажировочных

поддержка площадок;

программ созданы

развития дополнительные

регионально- места в

муни- учреждениях для

ципальных детей

систем дошкольного

дошкольного возраста

образования

федеральный 2305,95 41 1048,2 1039,75 103 74

бюджет - всего

(Минобрнауки

России)

в том числе:

НИОКР 147,6 38 24 38,6 23 24

прочие нужды - 2158,35 3 1024,2 1001,15 80 50

всего

из них 2155,35 - 1024,2 1001,15 80 50

субсидии

бюджеты 2110 50 590 920 400 150

субъектов

Российской

Федерации

внебюджетные 1375,23 151,72 235,98 445,73 301,78 240,02";

источники

субпозиции 7 и 8 позиции 2 в графе "Показатель Программы (номер в соответствии с приложением N 1 к Программе)" после цифры "1," дополнить цифрой "1-1,";

раздел "Всего по задаче" изложить в следующей редакции:

"Всего по задаче

федеральный бюджет - 12285,98 2482,7 2926,1 3078,38 1900,5 1898,3

всего (Минобрнауки

России)

в том числе:

НИОКР 332,5 116,3 54 48,6 56,7 56,9

прочие нужды - всего 11953,48 2366,4 2872,1 3029,78 1843,8 1841,4

из них субсидии 7288,08 1101,68 2126,68 1979,56 1056,68 1023,48

приоритетный 3938,95 1424 1294,95 1220 - -

национальный проект

"Образование" - всего

в том числе:

прочие нужды - всего 3938,95 1424 1294,95 1220 - -

из них субсидии 2429,46 895,5 745,98 787,98 - -

национальная 120 25 84 5 - 6

образовательная

инициатива "Наша

новая школа" -

всего

в том числе:

НИОКР 14 8 1 5 - -

прочие нужды 106 17 83 - - 6

бюджеты субъектов 24490 3150 4750 7550 5440 3600

Российской Федерации

внебюджетные 3856,75 371,93 680 1217,46 859,06 728,3

источники

Итого 40632,73 6004,63 8356,10 11845,84 8199,56 6226,6";

б) в задаче "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг":

позицию 11 изложить в следующей редакции:

"11. Экспертно- 1577,6 215 216 442,6 352 352 экспертно- реализация

аналитическое, аналитичес- мероприятия

научно-методи- кое, обеспечи-

ческое и научно- вает

информацион- методическое достижение

ное и информа- целевых

сопровождение ционное индикаторов

мероприятий сопровожде- Программы

ние

Программы

федеральный 1327,6 165 166 392,6 302 302

бюджет

(Минобрнауки

России) -

всего

в том числе:

НИОКР 110,6 15 29 48,6 9 9

прочие нужды 1217 150 137 344 293 293

бюджеты 250 50 50 50 50 50";

субъектов

Российской

Федерации

раздел "Всего по задаче" изложить в следующей редакции:

"Всего по задаче

федеральный 8047,8 2358 1452,2 1633,6 1403 1201

бюджет - всего

в том числе:

НИОКР 201,41 41 42,15 48,6 33,88 35,78

прочие нужды 7846,39 2317 1410,05 1585 1369,12 1165,22

Минобрнауки 6047,8 2358 1452,2 1633,6 302 302

России - всего

в том числе:

НИОКР 149,75 41 42,15 48,6 9 9

прочие нужды 5898,05 2317 1410,05 1585 293 293

Рособрнадзор - всего 2000 - - - 1101 899

в том числе:

НИОКР 51,66 - - - 24,88 26,78

прочие нужды 1948,34 - - - 1076,12 872,22

приоритетный 1803,05 749 469,05 585 - -

национальный проект

"Образование" - всего

в том числе прочие 1803,05 749 469,05 585 - -

нужды

национальная 937 250 200 167 160 160

образовательная

инициатива "Наша

новая школа" - всего

в том числе прочие 937 250 200 167 160 160

нужды

бюджеты субъектов 18670 2640 4150 4970 4050 2860

Российской Федерации

внебюджетные 5083,14 456,33 917,84 1547,87 1210,82 950,28

источники

Итого 31800,94 5454,33 6520,04 8151,47 6663,82 5011,28";

в) раздел "Всего по Программе" изложить в следующей редакции:

"Всего по Программе

федеральный 56801,1 14179,8 11727,79 11264 9836,67 9792,84

бюджет - всего

в том числе:

капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2

вложения

НИОКР 779,26 198,3 138,3 145,8 147,38 149,48

прочие нужды - 29224,44 6719,9 5868,69 6113,2 5364,49 5158,16

всего

из них субсидии 11469,68 1898,1 2703,04 2498,21 2201,78 2168,55

Минобрнауки 54682,1 14060,8 11727,79 11264 8735,67 8893,84

России - всего

в том числе:

капитальные 26678,4 7142,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2

вложения

НИОКР 727,6 198,3 138,3 145,8 122,5 122,7

прочие нужды - 27276,1 6719,9 5868,69 6113,2 4288,37 4285,94

всего

из них субсидии 11469,68 1898,1 2703,04 2498,21 2201,78 2168,55

Рособрнадзор - 2000 - - - 1101 899

всего

в том числе:

НИОКР 51,66 - - - 24,88 26,78

прочие нужды 1948,34 - - - 1076,12 872,22

Санкт-Петербургский 119 119 - - - -

государственный

университет - всего

в том числе 119 119 - - - -

капитальные

вложения

приоритетный 4120 1395 1395 1330 - -

национальный проект

"Образование" -

всего

в том числе 4120 1395 1395 1330 - -

прочие нужды -

всего

из них:

субсидии 1963,93 823,92 621,36 518,65 - -

формирование 90 45 45 - - -

общероссийского

кадрового ресурса

ведущих

консультантов по

вопросам развития

системы образования

развитие 4030 1350 1350 1330 - -

региональных систем

профессионального

образования,

укрепление базовых

учреждений

начального и

среднего

профессионального

образования

мероприятия, 5952 2228 1819 1905 - -

реализуемые в

приоритетном

национальном проекте

"Образование" и

национальной

образовательной

инициативе "Наша

новая школа", -

всего

в том числе 5952 2228 1819 1905 - -

прочие нужды -

всего

из них

субсидии 2356,96 868 700,98 787,98 - -

модернизация 820 615 105 100 - -

муниципальных

систем дошкольного

образования

распространение на 612 253 184 175 - -

всей территории

Российской

Федерации моделей

образовательных

систем,

обеспечивающих

современное

качество общего

образования

формирование 210 150 30 30 - -

системы

взаимодействия

университетов и

учреждений общего

образования по

реализации

общеобразовательных

программ старшей

школы,

ориентированной на

развитие одаренности

у детей и подростков

создание основанной 4310 1210 1500 1600 - -

на информационно-

коммуникационных

технологиях системы

управления

качеством

образования,

обеспечивающей

доступ к

образовательным

услугам и сервисам

национальная 1057 275 284 172 160 166

образовательная

инициатива "Наша

новая школа" -

всего

в том числе:

НИОКР 14 8 1 5 - -

прочие нужды - 1043 267 283 167 160 166

всего

из них:

субсидии 91 17 74 - - -

разработка 3 3 - - - -

примерных основных

образовательных

программ основного

и среднего

(полного) общего

образования

повышение 86 17 69 - - -

квалификации

педагогических и

управленческих

кадров для

реализации

федеральных

государственных

образовательных

стандартов общего

образования

внедрение модели 5 - 5 - - -

организации и

финансирования

повышения

квалификации

работников

образования,

обеспечивающей

непрерывность и

адресный подход к

повышению

квалификации

создание единой 5 - - 5 - -

федеральной базы

данных победителей

и призеров

Всероссийской

олимпиады

школьников,

олимпиад

школьников,

мероприятий и

конкурсов, по

результатам

которых

присваиваются

премии для

поддержки

талантливой

молодежи

разработка и 10 - 10 - - -

введение норматива

подушевого

финансирования на

педагогическое

сопровождение

развития

(образования)

талантливых детей

развитие сетевого 6 - - - - 6

взаимодействия

образовательных

учреждений, в том

числе в регионах с

ярко выраженной

региональной,

этнокультурной

составляющей, а

также

образовательных

учреждений,

обеспечивающих

совместное обучение

детей с

ограниченными

возможностями

здоровья

обеспечение 5 5 - - - -

подготовки и

повышения

квалификации

педагогических,

медицинских

работников и

вспомогательного

персонала для

сопровождения

обучения

детей-инвалидов

создание условий 7 - - 7 - -

для минимизации

отчетности при

одновременном

повышении

ответственности

посредством

внедрения

электронного

документооборота,

развития системы

открытого

электронного

мониторинга и

обязательной

публичной

отчетности

образовательных

учреждений

развитие 930 250 200 160 160 160

общероссийской

системы оценки

качества общего

образования

бюджеты субъектов 67070 8690 13350 18780 15590 10660

Российской

Федерации

внебюджетные 16907,2 2093,9 3174,2 5035,9 3570 3033,2

источники

Итого 140778,3 24963,7 28251,99 35079,9 28996,67 23486,04".

6. В приложении N 4 к указанной Программе:

а) позицию 2 изложить в следующей редакции:

"2. Учебный 2011 тыс. 3,37 52,8 45,4 52,8 45,4 - - - - - - - -";

корпус год кв.

университета, метров

г. Владимир,

ул. Студенчес-

кая, 8

б) в разделе "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", г. Москва" слово "бюджетное" заменить словом "автономное";

в) позицию 22 изложить в следующей редакции:

"22. Учебный корпус, 2013 тыс. 12,7 145 120 11,3 5,3 50 40 83,7 74,7 - - - -";

2-я очередь год кв.

комплекса метров

зданий,

г. Москва

г) позицию 24 изложить в следующей редакции:

"24. Приспособление 2013 объект 1 544,5 473,5 - - 188 163,5 356,5 310 - - - -

для современного год

использования и

реставрация

комплекса

зданий,

г. Москва,

Тверской

бульвар, 25

проектные и 2012 - - 46 40 23 20 23 20 - - - - - -";

изыскательские год

работы

д) в разделе "Государственное учреждение "Управление межвузовского студенческого городка в Санкт-Петербурге", г. Санкт-Петербург" слово "Государственное" заменить словами "Федеральное государственное бюджетное";

е) позицию 45 изложить в следующей редакции:

"45. Учебный 2011 тыс. 8,9 103 94 103 94 - - - - - - - -";

корпус, год кв.

г. Ростов-на- метров

Дону,

пл. Гагарина,

1

ж) позицию 53 изложить в следующей редакции:

"53. Завершение 2015 тыс. 18,1 526,6 455,1 51,1 45,1 50 40 115 100 172,5 150 138 120";

строительства год кв.

комплекса метров

зданий и

сооружений,

г. Нижний

Новгород

з) раздел "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный технический университет", г. Саратов" после слова "университет" дополнить словами "имени Ю.А.Гагарина";

и) позицию 59 изложить в следующей редакции:

"59. Реконструкция, 2012 тыс. 7,4 139,7 119,6 31 25 108,7 94,6 - - - - - -";

расширение и год кв.

модернизация метров

объектов для

создания

Уральского

центра

развития

дизайна,

г. Екатеринбург

к) позицию 69 изложить в следующей редакции:

"69. Учебный 2014 тыс. 11,6 189,3 164,6 28,8 25 57,5 50 57,5 50 57 49,6 46 40";

корпус - 1-й год кв.

пусковой метров

комплекс 2

очереди

строительства

(блок Б),

г. Абакан,

Республика

Хакасия

(корректировка)

л) позицию 78 изложить в следующей редакции:

"78. Учебный 2015 тыс. 18,5 452,4 393,3 37,7 34,7 57,5 50 69,6 58,6 172,6 150 115 100";

корпус - 2-я год кв.

очередь, метров

г. Новосибирск,

м) позицию 88 изложить в следующей редакции:

"88. Общежитие с 2013 тыс. 15 676,5 420 10 10 350 250 316,5 160 - - - -";

кафе год кв.

Поморского метров

государствен-

ного

университета

им. М.В.Ломо-

носова в

г. Архангель-

ске

н) позицию 92 изложить в следующей редакции:

"92. Общежитие 2012 тыс. 21,56 478,3 390,2 392,4 354,2 85,9 36 - - - - - -".

Томского год кв.

государствен- метров

ного

университета,

г. Томск

7. Приложения N 5 и 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Федеральной целевой программе

развития образования

на 2011-2015 годы

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 13 июля 2012 г.

N 716)

Объемы и источники финансирования

Федеральной целевой программы развития образования

на 2011-2015 годы

(млн. рублей)

---------------|---------------------------------------------------------

Источники | Объем финансирования

финансирования |----------|----------------------------------------------

и направления |2011-2015 | в том числе

расходов | годы - |--------|---------|--------|---------|--------

| всего |2011 год|2012 год |2013 год|2014 год |2015 год

---------------|----------|--------|---------|--------|---------|--------

Федеральный 56801,1 14179,8 11727,79 11264 9836,67 9792,84

бюджет - всего

в том числе:

капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2

вложения

НИОКР 779,26 198,3 138,3 145,8 147,38 149,48

прочие нужды - 29224,44 6719,9 5868,69 6113,2 5364,49 5158,16

всего

в том числе 11469,68 1898,1 2703,04 2498,21 2201,78 2168,55

субсидии

Бюджеты 67070 8690 13350 18780 15590 10660

субъектов

Российской

Федерации -

всего

в том числе:

НИОКР 2012,1 260,7 400,5 563,4 467,7 319,8

прочие нужды 65057,9 8429,3 12949,5 18216,6 15122,3 10340,2

Внебюджетные 16907,2 2093,9 3174,2 5035,9 3570 3033,2

источники -

всего

в том числе 4078 896,8 894,4 918,6 662,2 706

капитальные

вложения

НИОКР 498,3 66,3 91,2 144,6 106,2 90

прочие нужды 12330,9 1130,8 2188,6 3972,7 2801,6 2237,2

Итого 140778,3 24963,7 28251,99 35079,9 28996,67 23486,04

в том числе:

капитальные 30875,4 8158,4 6615,2 5923,6 4987 5191,2

вложения

НИОКР 3289,66 525,3 630 853,8 721,28 559,28

прочие нужды - 106613,24 16280 21006,79 28302,5 23288,39 17735,56

всего

в том числе 11469,68 1898,1 2703,04 2498,21 2201,78 2168,55

субсидии

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Федеральной целевой программе

развития образования

на 2011-2015 годы

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 13 июля 2012 г.

N 716)

Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета

Федеральной целевой программы развития образования

на 2011-2015 годы по государственным заказчикам

(млн. рублей)

----------------|--------------------------------------------------------

Государственные | Объем финансирования

заказчики |---------|----------------------------------------------

|2011-2015| в том числе

| годы - |--------|---------|--------|--------|---------

| всего |2011 год|2012 год |2013 год|2014 год|2015 год

----------------|---------|--------|---------|--------|--------|---------

Задача "Модернизация общего и дошкольного образования

как института социального развития"

Минобрнауки 12285,98 2482,7 2926,1 3078,38 1900,5 1898,3

России - всего

в том числе:

НИОКР 332,5 116,3 54 48,6 56,7 56,9

прочие нужды - 11953,48 2366,4 2872,1 3029,78 1843,8 1841,4

всего

в том числе 7288,08 1101,68 2126,68 1979,56 1056,68 1023,48

субсидии

Итого 12285,98 2482,7 2926,1 3078,38 1900,5 1898,3

Задача "Приведение содержания и структуры профессионального

образования в соответствие с потребностями рынка труда"

Минобрнауки 36348,32 9220,1 7349,49 6552,02 6533,17 6693,54

России - всего

в том числе:

капитальные 26678,4 7142,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2

вложения

НИОКР 245,35 41 42,15 48,6 56,8 56,8

прочие нужды - 9424,57 2036,5 1586,54 1498,42 2151,57 2151,54

всего

в том числе 4181,6 796,42 576,36 518,65 1145,1 1145,07

субсидии

Санкт- 119 119 - - - -

Петербургский

государственный

университет -

всего

в том числе 119 119 - - - -

капитальные

вложения

Итого 36467,32 9339,1 7349,49 6552,02 6533,17 6693,54

в том числе:

капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2

вложения

НИОКР 245,35 41 42,15 48,6 56,8 56,8

прочие нужды - 9424,57 2036,5 1586,54 1498,42 2151,57 2151,54

всего

в том числе 4181,6 796,42 576,36 518,65 1145,1 1145,07

субсидии

Задача "Развитие системы оценки качества образования

и востребованности образовательных услуг"

Минобрнауки 6047,8 2358 1452,2 1633,6 302 302

России - всего

в том числе:

НИОКР 149,75 41 42,15 48,6 9 9

прочие нужды - 5898,05 2317 1410,05 1585 293 293

всего

Рособрнадзор - 2000 - - - 1101 899

всего

в том числе:

НИОКР 51,66 - - - 24,88 26,78

прочие нужды - 1948,34 - - - 1076,12 872,22

всего

Итого 8047,8 2358 1452,2 1633,6 1403 1201

в том числе:

НИОКР 201,41 41 42,15 48,6 33,88 35,78

прочие нужды - 7846,39 2317 1410,05 1585 1369,12 1165,22

всего

Итого по 56801,1 14179,8 11727,9 11264 9836,67 9792,84

государственным

заказчикам

Минобрнауки 54682,1 14060,8 11727,79 11264 8735,67 8893,84

России - всего

в том числе:

капитальные 26678,4 7142,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2

вложения

НИОКР 727,6 198,3 138,3 145,8 122,5 122,7

прочие нужды - 27276,1 6719,9 5868,69 6113,2 4288,37 4285,94

всего

в том числе 11469,68 1898,1 2703,04 2498,21 2201,78 2168,55

субсидии

Рособрнадзор - 2000 - - - 1101 899

всего

в том числе:

НИОКР 51,66 - - - 24,88 26,78

прочие нужды 1948,34 - - - 1076,12 872,22

Санкт- 119 119 - - - -

Петербургский

государственный

университет -

всего

в том числе 119 119 - - - -

капитальные

вложения

Итого 56801,1 14179,8 11727,79 11264 9836,67 9792,84

по Программе -

всего

в том числе:

капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2

вложения

НИОКР 779,26 198,3 138,3 145,8 147,38 149,48

прочие нужды - 29224,44 6719,9 5868,69 6113,2 5364,49 5158,16

всего

в том числе 11469,68 1898,1 2703,04 2498,21 2201,78 2168,55".

субсидии

8. В приложении N 7 к указанной Программе:

а) позицию "Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" изложить в следующей редакции:

"Задача 12285,98 2482,7 2926,1 3078,38 1900,5 1898,3

"Модернизация

общего и

дошкольного

образования как

института

социального

развития" -

всего

в том числе:

НИОКР 332,5 116,3 54 48,6 56,7 56,9

прочие нужды - 11953,48 2366,4 2872,1 3029,78 1843,8 1841,4

всего

в том числе 7288,08 1101,68 2126,68 1979,56 1056,68 1023,48";

субсидии

б) субпозицию "мероприятие по достижению во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" изложить в следующей редакции:

"мероприятие по 6436,58 1010,9 1910 1941,88 774 799,8

достижению во

всех субъектах

Российской

Федерации

стратегических

ориентиров

национальной

образовательной

инициативы "Наша

новая школа"

НИОКР 150,6 41 24 38,6 23 24

прочие нужды - 6285,98 969,9 1886 1903,28 751 775,8

всего

в том числе 6095,08 924,68 1853,68 1846,56 699,68 770,48";

субсидии

в) позицию "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:

"Итого по 56801,1 14179,8 11727,79 11264 9836,67 9792,84

Программе -

всего

в том числе:

капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2

вложения

НИОКР 779,26 198,3 138,3 145,8 147,38 149,48

прочие нужды - 29224,44 6719,9 5868,69 6113,2 5364,49 5158,16

всего

в том числе 11469,68 1898,1 2703,04 2498,21 2201,78 2168,55".

субсидии

9. В приложении N 8 к указанной Программе:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Субсидии используются на софинансирование мероприятий региональных программ развития образования по следующим направлениям:

а) достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа";

б) распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей;

в) разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации;

г) модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования.";

б) пункт 5 дополнить подпунктами "в" и "г" следующего содержания:

"в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной программой развития образования, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением о предоставлении субсидии;

г) обеспечение наличия в региональной программе развития образования в рамках реализации направления "модернизация регионально-муниципальных систем дошкольного образования" одного из следующих мероприятий, способствующих ликвидации (уменьшению) очереди в дошкольных учреждениях:

создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста путем строительства новых зданий дошкольных образовательных учреждений;

возврат в систему дошкольного образования используемых не по назначению зданий дошкольных образовательных учреждений и их реконструкция;

создание новых групп детей дошкольного возраста в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях за счет эффективного использования помещений этих учреждений.";

в) в пункте 7:

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) значения показателей результативности, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил (далее - показатели результативности);";

в подпунктах "ж" - "и" слова "целевых показателей" заменить словами "показателей результативности";

г) в пункте 8:

абзац второй изложить в следующей редакции:

4 j

"V = сумма C ";

i j=1 i

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, предусмотренной на осуществление мероприятий по достижению стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", по распространению современных моделей успешной социализации детей, по разработке и внедрению программ модернизации систем профессионального образования определяется по формуле:";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, предусмотренной на осуществление мероприятия по модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования, определяется по формуле:

К

i

С = __________ х F,

i m

сумма х К

i=1 i

где:

С - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта

i

Российской Федерации на реализацию мероприятий комплексной

программы развития регионально-муниципальных систем дошкольного

образования;

К - количество дополнительно созданных мест для детей

i

дошкольного возраста в текущем году в i-м субъекте Российской

Федерации в результате реализации мероприятий комплексной

программы развития регионально-муниципальных систем дошкольного

образования;

F - общий размер субсидии, предусмотренной в федеральном

бюджете на софинансирование мероприятий комплексных программ

развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования;

m - количество субъектов Российской Федерации - получателей

субсидии.";

д) в пункте 10 слова "Министерством образования и науки Российской Федерации" заменить словами "Правительством Российской Федерации";

е) абзац девятый пункта 12 признать утратившим силу;

ж) в пункте 13:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"13. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством образования и науки Российской Федерации на основе следующих показателей результативности:";

дополнить абзацем следующего содержания:

"в отношении мероприятия по модернизации регионально-муниципальных систем дошкольного образования - количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субсидии, и количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на 1 тыс. детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории субъекта Российской Федерации.";

з) в пункте 21 слова "целевой показатель" в соответствующих числе и падеже заменить словами "показатель результативности" в соответствующих числе и падеже.

  • 13.07.2012